МКК ООО «Надежные займы» (далее по тексту - Компания) не будет собирать какой-либо личной информации о Вас при использовании Вами настоящего Сайта, если Вы сами добровольно не предоставите такую информацию, направив Компании сообщение по электронным адресам, указанным на странице «Контакты». Компания обязуется использовать предоставленную таким образом информацию только для переписки с Вами по вопросу, в связи с которым она была Вами предоставлена. Компания хранит такую информацию, включая соответствующую переписку, в своем архиве. Компания обязуется не раскрывать данную информацию не связанным с ней третьим лицам, если только это не требуется по закону или необходимо для решения соответствующего вопроса, обсуждаемого в переписке. Посредством направления Вами Компании личных данных по электронной почте на адреса, указанные на странице «Контакты», Вы выражаете свое согласие на использование Компанией данной информации, касающейся Ваших персональных данных.

Контактная информация

Способы и адреса

для направления обращений получателями финансовых услуг 

В МКК ООО «Надежные займы» 

1. Передать лично менеджеру в офисе оказания финансовой услуги. Номер входящего заявления можно получить в течение суток по указанному контактному номеру телефона или адресу электронной почты.

 2. Направить по электронной почте или заказным письмом по ниже указанным адресам:

Обособленное подразделение Павловск:

адрес:

659000, Алтайский край, Павловский р-н, с. Павловск, ул. Пионерская, д. 14, оф. 6

тел.:

8-963-529-44-10

8-962-790-80-99

режим работы:
пн. - пт. 8:00 до 17:00
обед с 13:00 до 14:00
суб., воск. выходной
электронная почта:

pavlovsk@nz22.ru

Обособленное подразделение Барнаул:

адрес:

656038, г. Барнаул, ул. Союза Респубик, д. 34, офис Н-5

тел.:

8(3852)-555-096

8-964-603-97-69

режим работы:
пн. - пт. 9:00 до 18:00
обед с 12:00 до 13:00
суб., воск. выходной
электронная почта:

barnaul@nz22.ru

Обособленное подразделение Барнаул-2:

адрес:

656050, г. Барнаул, ул. Северо-Западная, д. 230б

тел.:

8-964-603-76-98

режим работы:
пн. - пт. 10:00 до 19:00
обед с 13:00 до 14:00
суб., воск. выходной
электронная почта:

barnaul2@nz22.ru

 

электронная почта
ген.директора и гл.бухгалтера:

mfo@nz22.ru

 

   В СРО Союз «Микрофинансовый Альянс «Институты развития малого и среднего бизнеса»

1. Направить по электронной почте: info@alliance-mfo.ru. 

2. Направить заказным письмом по адресу: 123242, г.Москва, ул.Большая Грузинская, д.12, стр.2. 

   В Центральный банк России 

Направить заказным письмом по адресу: 656015, г. Барнаул, ул. Молодежная, 38.

 

Требования

к содержанию обращения потребителя финансовых услуг

В обращение заявителя (получателя финансовых услуг) рекомендуется включить следующую информацию и документы (при их наличии):

1. номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и Обществом; 

2. изложенные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

3. наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника Общества, действия (бездействие) которого обжалуются;

4. иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;

5. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

 В соответствие с Базовым стандартом (ст.18, п.9) Общество вправе отказать в рассмотрении обращения получателя финансовой услуги по существу в следующих случаях:

1. в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и место нахождения юридического лица);

2. отсутствует подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц); 

3. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Общества, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Общества, а также членов их семей;

4. текст письменного обращения не поддается прочтению;

5. в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.